30 марта 1847 годa граф Лев Николаевич Толстой, как известно, начал вести дневник и продолжал это занятие всю жизнь. В полном собрании сочинений дневники писателя в итоге заняли 13 томов. Не этот ли «подвиг» пытаются повторить сегодня известные блогеры?

Часто встречающийся сегодня термин «контент-маркетинг», увы, оказался сильно испорчен массой никому не нужных «писаний», повторяющих друг друга в своей бесполезности и достойных попадания исключительно в «мусорную корзину» человеческого тщеславия.

Вам не надоели эти «резиновые» слова, потоком льющиеся на нас из рекламных объявлений и сайтов коммерческих фирм. «Мы — команда профессионалов», предоставляем «выгодные цены», «доступный сервис», «квалифицированный персонал» … сплошные канцеляризмы и семантическая пустота. Боязнь написать на сайте конкретную информацию, за которую придётся отвечать, объяла наш мир словно болезнь.

Уже никто не говорит своему копирайтеру “пиши, как граф Толстой”. Пусть хотя бы не делает ошибок в правописании и напишет всю эту чепуху про «эффективность, качественность и надёжность». Всё равно денег на редактора в бюджете нет, а всем нужно «дёшево и сердито».

Да, возможно мы преувеличиваем, не всё так плохо. Но когда встречаешь юристов, не способных правильно составить договор, но пишущих у себя на странице, что они — «команда профессионалов с огромным опытом работы»… слов уже не остаётся.

А вы часто пытались вести дневник в социальных сетях? Или предпочитаете делать это по-прежнему на бумаге и только для собственного прочтения? Может быть вам попадался копирайтер, не способный разместить на сайте приличный и полезный контент? Напишите об этом в комментариях к этому посту! И да, не забудьте помянуть добрым словом великого графа!

Добавить комментарий