Сегодня замечательный день! Можно прогуляться по весеннему парку, надев наушники, выбрав любимый подкаст. Кому за это спасибо? Правильно, много кому. Но первым в списке будет Эдуар-Леон Скотт де Мартенвиль.

Не знаете такого? А стоит, так как именно он изобрёл первое в мире устройство записи звука – фоноавтограф, предка фонографа и граммофона. 9 апреля 1860 года была сделана первая 10-секундная звукозапись, на которой изобретатель напевает колыбельную Au Clair de la Lune. С тех пор прошло 159 лет …

каждый может записать подкаст, сделав свой голос достоянием человечества. Однако считается, что подкастинг – дело затратное и на нём особо не заработаешь. Может быть и так. Но это превосходный маркетинговый инструмент. Особенно в ситуации, когда ЛПР («лица, принимающие решения») не планируют смотреть видео или читать текст. Ведь именно изобретение фото, «имитации глаз», вдохновило Мартенвиля начать изучение строения ушей.

Что нужно для хорошего подкаста? Определиться с маркетинговой стратегией. Кто вы — «художник» или «продавец»?
1. Вы «художник», если выбираете тематику подкаста в соответствии со своими интересами и вдохновением. Поверьте, аудитория, которой они будут созвучны, вас найдёт и оценит!
2. Вы «продавец», если изучаете спрос, а затем выбираете ту нишу, где подкаст будет востребован, а аудитория уже подготовлена. Там, где спрос превышает предложение, вас обязательно услышат.

Можно ли совместить обе стратегии? Конечно, но только если вы гениальны, как Сальвадор Дали, а ваше творчество – это ещё и дорогой коммерческий продукт, будь то картина или логотип Чупа-Чупса.

Далее составляете план, подкасты «соло» чередуете с «интервью», выбираете обложку или находите хорошего дизайнера (Прим. – у нас они есть, так что обращайтесь!).

Выбираете подходящую площадку для публикации – будь то iTunes, SoundCloud, Google Play Podcast (если ваша аудитория пользуется андроидом) или используете свой собственный сайт или блог (например, ВКонтакте).

Добавить комментарий